25_04

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Rizo GO и Rizo Driver 

Наше мобильное и веб-приложение (далее оба называются “приложениями”) позволяют физическим и юридическим лицам заказывать услуги по транспортировке и доставке.

Приложение Rizo Go и Rizo Driver имеет офис в Узбекистане и разработано IT-компанией OOO "RIZO HOLDING", офис которой находится в Ташкенте.

 

 1. КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

1. Связаться с нами по вопросам защиты данных можно через службу технической поддержки

2. После входа в наше мобильное приложение можно связаться с нашей службой технической поддержки. Ваш вход в систему позволяет нам идентифицировать вас.

 

 2. КТО ОБРАБАТЫВАЕТ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?

1. Ваши личные данные обрабатываются компанией, предоставляющей эту данную услугу в вашей стране:

Приложение

Страна

Компания

Адрес

Rizo Go и Rizo Driver

Узбекистан

ООО RIZO HOLDING

12 Zulfiyaxonim street, 100128, Republic of Uzbekistan, Tashkent city

Эти компании действуют как "контролеры" в соответствии с действующим законодательством и определяют цели и средства обработки персональных данных.

В нашем приложении используется единый инструмент идентификации. После регистрации вы можете использовать наше приложение в любой стране, в которой мы работаем. Ваши личные данные не будут передаваться другим нашим приложениям, пока вы не начнете их использовать.

 

 3. КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ, КАК И ПОЧЕМУ?

1. Категории данных, которые мы обрабатываем, их источник и цели обработки:

Источник

Данные

Цели

Вы предоставляете нам непосредственно:

Имя

Номер телефона

Идентификация вас как нашего пользователя и общение по вашему заказу

Адреса

Для отображения услуг или продуктов, доступных для заказа, покупок и доставки в вашем регионе, а также для обработки и выполнения вашего заказа


Отзывы клиентов

Для обработки и выполнения вашего заказа в соответствии с вашими пожеланиями


Банковские реквизиты

Для оплаты заказа (в настоящее время эти данные не обрабатываются)


Email

Для отправки информации о ваших заказах и маркетинговых сообщениях, если вы разрешите


Заполняемые формы

Для предоставления вам обратной связи и специальных предложений, обработки заявок, которые вы отправляете в службу поддержки, обеспечения вашего участия в маркетинговых конкурсах или любых других мероприятиях по вашему выбору

Отправляется через ваше устройство и приложение

IP-адрес; идентификатор устройства, тип и модель; мобильная операционная система; информация о браузере или мобильном приложении

Для обеспечения безопасносного доступа к вашей учетной записи и нашим IT-системам

Создается во время взаимодействия с приложением

Время, необходимое для выполнения заказа; наиболее часто заказываемые услуги и продукты; количество экранов, взаимодействующих с нашим приложением; средняя стоимость заказа

Для улучшения приложения и удобства использования, предоставления совместимых функций, изменения интерфейса приложения, расширения клиентской базы, улучшения нашей маркетинговой и экономической стратегии, а также предотвращения несанкционированных заказов

Передается инструментом аутентификации, который вы используете в приложениях, предоставляемых нашей группой компаний

Адреса, которые вы искали и посещали

Для улучшения взаимодействия с приложением и пользователем, а также для предложения заказов или адресов доставки

Передается нашими маркетинговыми агентствами

Идентификатор источника или рекламная ссылка для загрузки или использования приложений

Чтобы понять, насколько успешна рекламная кампания

Вы отправляете в службу поддержки через социальные сети

Вводится добровольно с вашей стороны; можем запросить по нашему желанию

Для решения проблем, связанных с нашими приложениями

Создается, когда вы общаетесь со службой поддержки, водителями, курьерами или поставщиками через приложение

Запись разговоров

Для разрешения споров и судебных исков, контроля качества предоставляемых услуг

2. Информация, которую вы предоставляете нам напрямую, необходима для правильной работы приложения. Без этой информации невозможно заказать, оплатить или использовать другие функции.

3. Данные, полученные с помощью инструмента аутентификации, который вы используете в приложении, предоставленном членами нашей группы компаний, или в результате взаимодействия с приложением, предоставленного нашими маркетинговыми агентствами, используются для обеспечения законного интереса в соблюдении ваших прав.

4. Мы можем запросить ваше согласие на использование данных для обеспечения вашего участия в маркетинговых конкурсах или любых других мероприятиях.

В любом случае вы будете проинформированы о сборе данных и цели сбора. Вы можете связаться с нами и вернуть свое согласие в любое время.

Вы имеете право не давать такого согласия, и это не повлияет на вашу способность использовать наши приложения.

5. В исключительных случаях, таких как неотложная медицинская помощь или пандемия, мы можем обрабатывать вашу информацию для защиты жизненно важных интересов вас или третьих лиц в связи с важными общественными интересами, а также в интересах общественного здравоохранения.

6. Мы используем автоматизированную обработку данных в наших системах защиты от мошенничества, которые автоматически определяют вашу активность в приложении и блокируют определенные функции или возможности заказа. Это делается для оперативной защиты вашего счета и наших финансовых интересов, а также финансовых интересов наших партнеров и третьих лиц при заключении соглашения между вами и нами.

Если вы считаете, что наши системы допустили ошибку, свяжитесь с нами.

7. Мы продолжим обрабатывать ваши данные до тех пор, пока не будут достигнуты цели их обработки. Мы продолжим обработку ваших данных, если такая практика требуется в соответствии с законодательством или если она необходима для защиты наших прав и интересов, а также прав и интересов третьих лиц.

Например, информация о заказе хранится до истечения необходимого срока исковой давности.

8. Записываются телефонные разговоры с нашей службой поддержки, а также с водителями, курьерами или поставщиками, если они велись по указанной в приложении контактной информации или в приложении.

Записи могут применяться в контексте споров и судебных исков, а также для контроля качества предоставляемых услуг.

Запись разговоров клиента с водителем, курьером или поставщиком хранится в течение 30 дней, а запись разговоров со службой поддержки - в течение 3 месяцев. Доступ к ним имеют только наши уполномоченные сотрудники.

 

 4. ПЕРЕДАЮТСЯ ЛИ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?

1. Ваши личные данные передаются только следующим сторонам:

  • (а) Те, кто вносит непосредственный вклад в предоставление услуг в приложении:

Наши партнеры, которые участвуют в получении и обработке вашего заказа, а также предоставляют программные решения для тех же целей; аффилированные лица, предоставляющие инструменты аутентификации и центры обработки данных; и компании, которые помогают нам в поддержке клиентов.

  • (b) Следующие лица имеют право на получение вашей информации в соответствии с законодательством:

Например, правоохранительные органы, если имеют на это право.

  • (с) Следующие помогут нам улучшить наше приложение:

Реклама или идентификаторы устройств могут быть переданы компаниям, которые предоставляют нам рекламные или аналитические услуги. Информация о технических ошибках, возникающих при использовании наших услуг, передается аффилированным лицам, участвующим в разработке наших приложений.

2. Стороны, которым мы передаем ваши данные, могут находиться в разных странах.

В некоторых из этих стран уровень защиты прав субъектов данных или информации может быть не таким, как в стране, в которой представлено приложение. В этих случаях мы соблюдаем необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать соблюдение ваших прав и защиту ваших личных данных во время и после передачи. Такие процедуры включают (1) обязательства в рамках соглашений о защите данных, основанные на пунктах стандартного договора о передаче данных, заключенного соответствующими органами, и/или (2) дополнительные договорные обязательства, основанные на нашей оценке местного законодательства страны, в которую передаются ваши данные, и/или (3) разрешение на регистрацию или передачу от уполномоченного органа по защите данных.

 

 5. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?

1. Разрешение на доступ

Вы всегда можете получить доступ к своей личной информации. После входа в приложение с помощью инструмента аутентификации у вас будет доступ к истории ваших заказов (учетная запись и банковская информация). Если вы используете имя пользователя (логин) и пароль для аутентификации, вы можете получить копию всех своих данных. Также, если вы добавите в свою учетную запись имя пользователя (логин) и пароль, то для входа при помощи номера телефона, имени-фамилии можете использовать эту ссылку. Для этого нажмите на меню (верхний левый угол приложения) – ваше имя - номер телефона, затем следуйте инструкциям на экране.

2. Исправление

Вы можете настроить свою личную информацию в приложении после входа в приложение с помощью инструмента аутентификации. Если в приложение не получается исправить данные, обратитесь в службу поддержки.

3. Удаление

После входа в приложение и добавления имени пользователя (логина) и пароля в свою учетную запись вы можете с помощью инструмента аутентификации удалить свою личную информацию из приложения (или вообще удалить свою учетную запись).

Если вы используете более старые версии нашего инструмента аутентификации (только по номеру телефона), пожалуйста, отправьте нам запрос на удаление всех ваших личных данных через приложение. Для этого нажмите на меню (верхний левый угол приложения) – служба поддержки и выберите тему запроса.

Мы должны оставить определенные данные, в том числе те, которые должны быть сохранены в соответствии с законодательством или для защиты наших интересов, особенно для судебных дел, после того, как вы удалите их из приложения. Возможность удаления данных может быть ограничена законами или постановлениями, касающимися свободы слова и информации.

4. Ограничение обработки

Вы имеете право ограничить обработку ваших личных данных при определенных обстоятельствах. Например, если вы хотите исправить свои личные данные, вы можете отправить запрос в службу поддержки, чтобы ограничить обработку ваших данных до тех пор, пока эти данные не будут исправлены. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы начать процесс.

5. Возражение

Если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает ваши права, вы имеете право оспорить это. Учтите, что право на возражение может быть использовано только в том случае, если мы обрабатываем вашу информацию в наших законных интересах.

6. Жалобы

Мы всегда готовы рассмотреть ваши жалобы и предложения. Вы можете отправить их в нашу службу поддержки.

Кроме того, если вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете подать жалобу в соответствующий надзорный орган.

7. Поддержка клиентов

Вы можете связаться с нашей службой поддержки через наши приложения.

 

 6. КАК ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОТ ДОКУМЕНТ?

1. Если в это Уведомление о конфиденциальности будут внесены изменения, серьезно влияющие на ваши права, мы можем уведомить вас любыми доступными инструментами (push-уведомления в приложении, SMS или электронная почта).

Например, если мы добавляем новые категории обрабатываемых данных или новые цели обработки данных. Вы получите уведомление до того, как любые подобные изменения вступят в силу.


Дата публикации: 21.04.2025

Комментариев нет:

Отправить комментарий

PRIVACY NOTICE Rizo GO and Rizo Driver Our mobile and web application (hereinafter both referred to as “apps”) allows individuals and busine...